Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

 





Мероприятия

Творческий конкурс «Зарубежное конфетти»

  В преддверии нового года  на базе МБОУ СОШ с.Тербуны  со сказочно-новогодним  настроением, красочными декорациями и весёлым настроением   прошёл  муниципальный творческий конкурс  для детей на иностранных языках «Зарубежное конфетти». Обучающиеся 1 – 10 классов образовательных учреждений Тербунского муниципального района соревновались между собой в следующих номинациях «Поэзия», «Проза», «Песня», «Видеоролик»,  «Презентация».  МБОУ СОШ с Тербуны поздравляет победителей конкурса (участников клуба «Лингвист») с заслуженной победой!

Номинация

Место

ФИ обучающегося

Класс

ФИО учителя

Поэзия

1

Яцких Алёна

4 а

Кононова Т.П.

Сафарова Д.Р.

Барсегян В.Х.

2

Болгов Денис

4 в

3

Калинина Полина

4 а

1

Мстоян Светлана

9 г

Хорохорина Е.В.

Проза

1

Ашихмина Вероника

8 в

Солодилова О.В.

Видеоролик

1

Белокопытов Дмитрий

10 в

Баркова Т.Н.

1

Миронова Арина

10 б

Баркова Т.Н.

1

Савина Яна

10 б

Баркова Т.Н.

1

Карташева Мария

10 в

Баркова Т.Н.

Песня

1

Гнездилова Александра

7 б

Федорова Г.В.

1

Башкатова Алина

  7 б

Федорова Г.В.

Презентация

1

Черникова Ангелина

7 б

Драчева Е.А.

 

День Волонтёра

d8a9da1f-a76b-4595-a177-04346301bdb3.jpgНа уроках английского языка в 7-х классах ребята сейчас заканчивают изучать тему «Волонтёрство». И чтобы немного расширить знания и словарный запас на эту тему, учитель английского языка Е.А.Драчева вынесла обсуждение данного вопроса на занятие языкового клуба «Лингвист». Тем более, что занятие проходило 5 декабря, когда во всём мире и в нашей стране отмечается День Волонтёра.

У нас  этот день отмечается с  2017 года. Сейчас в России добровольцев — более 21 миллиона. И число это постоянно растет.

Ребята обсуждали много вопросов связанных с волонтёрством и добровольничеством. В том числе поговорили о том, что сначала нужно определиться в какой сфере деятельности вы хотите помогать. Их много и найти надо то, что вам по душе, чтобы полностью и с интересом отдаваться этому делу.

Затем надо решить, сколько времени вы можете посвящать волонтёрскому делу. Конечно же, оценить свои силы, насколько вы здоровы и выносливы.

А так же, если необходимо по роду выбранной вами волонтёрской деятельности, пройти обучение. Как,  например, проходят сейчас обучение ребята, которые плетут  для участников СВО маскировочные сети. Техника плетения маскировочной сети несложная, но требующая внимания и сноровки. Чтобы сделать трёхметровое полотно, потребуется несколько дней. Изготавливают защитное покрывало и  ученики, и их родители, и учителя. Ребята говорят, что идут на эту работу с большой охотой, чтобы  хоть как-то помочь бойцам на передовой, ради этого и после урока остаться несложно.
Участники данного обсуждения  говорили о том, что они верят в то, что такие сети помогут военнослужащим скрыть от глаз противника технику и места укрытия самих бойцов. Каждый, кто плетет сети, верит и в то, что они помогут сохранить чью-то жизнь!

   Обсудив намеченные вопросы по теме, ребята пришли к выводу, что БЫТЬ ВОЛОНТЁРОМ - ЭТО ТРУД, ПОРОЙ КРАЙНЕ СЛОЖНЫЙ И ВЫМАТЫВАЮЩИЙ, НО ВСЕГДА БЛАГОДАРНЫЙ И ОТВЕЧАЮЩИЙ ВЗАИМНОСТЬЮ. ОТДАВАЯ, МЫ ПОЛУЧАЕМ НАМНОГО БОЛЬШЕ.

6ad9807f-507e-4763-8f50-933c068a1a6a.jpgb14a354b-d376-45c7-b079-0a9410972316.jpg


                     
                                            Творческий конкурс в «Лингвисте». 

 В целях стимулирования интереса к предмету «Иностранный язык», активизации творческой, интеллектуальной инициативы учащихся; выявления, поддержки и поощрения талантливых учащихся; формирования межкультурной коммуникации учащихся на основе страноведческого материала, в связи с празднованием года педагога и наставника в нашем клубе «Лингвист» был проведён творческий конкурс "Прекрасней нет на свете профессии педагог" для учащихся школы,изучающих иностранные языки. В конкурсе принимали участие учащиеся 3-11 классов в соответствии с возрастными группами и изучаемым языком (английским/немецким/ французским). 

 На конкурс были предоставлены работы по следующим номинациям: 1.Поэзия;

 2.Письмо учителю; 

3. Песня; 

4. Компьютерные презентации на иностранном языке; 

5. Видеоролики на иностранном языке;

 6. Театральные постановки на иностранном языке. 

 При подборе материала для выступления следовало обратить внимание на его нравственно-эстетическое содержание и соответствие возрасту конкурсанта. Представленные на конкурс проза и стихи должны были быть аутентичными (для 3-6 классов допускались адаптированные произведения). Компетентное жюри, состоящее из учителей иностранных языков школы, определило победителей в каждой параллели: 

1) 3-4 классы;

 2) 5-6 классы;

 3) 7-8 классы;

 4) 9-11 классы.

 При оценке конкурсного выступления члены жюри оценивали : фонетически правильное звучание , интонационное оформление речи, знание текста, выразительность речи – артистизм (жесты, мимика, эмоциональность), сложность произведения, эстетика номера: соответствие внешнего вида исполнителей и костюмов содержанию номера, качество художественного оформления и наличие декораций. 

 Все финалисты награждены дипломами конкурса. Победители и призеры конкурса награждены дипломами I, II и III степени; участники, не являющиеся победителями и призерами, но показавшие высокие результаты выступления, награждены решением жюри дипломами «За творчество и любовь к иностранному языку». Смотреть результаты конкурса

Методическое объединение учителей иностранных языков района     

На базе МБОУ СОШ с.Тербуны было проведено очередное методическое объединение учителей иностранных языков района. Тема методического объединения «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС». На заседании выступила учитель МБОУ СОШ с.Борки Волобуева Т.Н..Она рассказала , на примере работы со своими учениками, о формировании функциональной грамотности в урочное и внеурочное время как важнейшем условии реализации ФГОС. Учитель МБОУ ООШ с.Марьино-Николаевка Смольянинова И.Н. поделилась с присутствующими своим опытом организации проектной деятельности как средством реализации ФГОС на уроках немецкого языка. Татьяной Николаевной Барковой, учителем МБОУ СОШ с.Тебуны, был дан открытый урок для собравшихся учителей иностранных языков района. Урок проходил в 7 классе, по теме «Защита окружающей среды».Образовательной целью урока была систематизация и обобщение знаний учащихся 7 класса по заданной теме. Основное содержание урока соответствовало содержанию программы для 7 класса, целям и задачам, а также дидактическим принципам УМК «Немецкий язык» для 7 класса общеобразовательных организаций И.Л. Бим, Л.В. Садомовой и др.. Учителем на уроке была обеспечена практическая направленность учебного процесса, созданы возможности применения учащимися полученных знаний. Продуманы и решены в единстве задачи образования, воспитания и развития. В течение урока Татьяна Николаевна использовала различные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий). Отмечалась активная самостоятельность школьников на уроке (сообщение по теме урока, чтение слов и выражений, текстовых отрывков, выражение своего мнения, выполнение мини-проектов и т.д.) и творческий характер выполняемых заданий при организации взаимопомощи. Учитель на уроке использовал ИКТ: была использована мультимедийная презентация, показаны отрывки из тематических видеофильмов. Слайды, выполненные учителем, несли различную смысловую нагрузку: организационную, мотивационную, проблемную, закрепляющую, контролирующую. По завершению урока руководителем методического объединения района Кононовой Т.П. и присутствующими учителями иностранных языков был проведён его анализ и даны некоторые рекомендации. Затем, конечно же, учителя обменялись опытом в подготовке учеников к ВПР,ОГЭ и ЕГЭ. А так же обсудили положение предстоящего творческого конкурса на иностранных языках, изучаемых в школах района. 

5bb5f3b0-273f-490b-ae01-a9e5a343d3d8.jpgff570c3f-7f95-480a-8ae0-e62cf0b63bd5.jpg


Краеведческий квиз

В преддверии весеннего праздника и каникул обучающиеся Тербунской школы  обсуждают, где они проведут свои выходные. Многие родственники  ребят живут в разных селах и городах Липецкой области. На классном часе ученики 9в класса совместно с классным руководителем  провели краеведческий квиз по культурным, историческим и героическим местам нашей области, а потом старательно выполняли познавательные задания. С большим желанием и в дружелюбной обстановке они нанесли  гербы, флаги, достопримечательности каждого уголка на карту родной области. Квиз пришелся ребятам по душе. Подводя итоги своей работы, ребята решили, что обязательно постараются посетить эти удивительные и памятные места!

IMG_20230228_092701.jpgIMG_20230228_094903.jpg


«Лингвист» за здоровый образ жизни! 

В современном мире со сложной социально-политической обстановкой в стране, с плохой экологией, сомнительными продуктами питания в магазинах, в мире стрессов и неврозов, агрессии и равнодушия тема формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся стала приоритетным направлением развития образовательной системы школы. Привитие детям правил гигиены и здорового образа жизни происходит и при изучении языкового материала на занятиях школьного клуба иностранных языков «Лингвист». Например, на нескольких последних занятиях, в рамках темы «Рабочий день» дети сравнивали свой распорядок дня с днем своих одноклассников и делали выводы о необходимости соблюдения режима дня, санитарно-гигиенических правил для профилактики здоровья болезней и сохранения здоровья. Изучая тему «Продукты», дети знакомились с правильным режимом питания, назначения разных блюд, правилами гигиены, расширяли посредством тематических игр на занятиях свои знания об этикете, узнали о различной ценности продуктов и т.д. Для старших школьников были предусмотрены темы, связанные с охраной здоровья, которые являются очень хорошим средством развития навыков изучения английского языка. Они помогают учащимся узнать, как вести здоровый образ жизни. В этих темах содержится информация о вредных и полезных для здоровья привычках, о том, как в других странах мира люди сохраняют свою форму, чем отличаются русские в своих привычках в отношении здоровья от других народов, о питании, диете и т.д. А ролевые игры со старшеклассниками позволили отработать сложные грамматические структуры в ситуациях максимально приближенных к жизни, что в процессе снимало интеллектуальное и физическое напряжение и явно повышало интерес к изучаемому языку, способствовало развитию мыслительной деятельности. Разбор темы «Что я делаю для того, чтобы быть здоровым!» на занятиях клуба учащиеся производили посредством работы в диалогах, группах, проводили пресс - конференцию, готовили проекты по этим темам, доклады и рефераты, находя и творчески перерабатывая информацию по интересующим их вопросам. Елена Алексеевна Драчева, учитель иностранных языков, занимающийся с детьми в клубе «Лингвист», считает, что такая организация внеклассного обучения школьников иностранному языку способствует совершенствованию не только навыков владения иностранным языком, но и формирует чёткое представление о здоровьесбережении и учит детей отличать здоровый образ жизни от нездорового. А также учит делать осознанный выбор поступков, позволяющих сохранять и укреплять своё здоровье.

ca04bfc5-99c0-4184-9ae0-a3f9e52f4adc.jpg369d2d74-3f49-4da9-abd1-c1b1ec05025a.jpg

«На крыльях Рождества»

Одним из самых знаменитых праздников календаря, одним из самых главных семейных праздников является, конечно же, Рождество - самое чудесное и  волшебное время . В преддверии сказочных дней, 23.12.22 г.школьный клуб «Лингвист» и  методическое объединение учителей иностранных языков совместно со своими учениками провели творческий конкурс видеороликов «На крыльях Рождества» в дистанционном формате, который проводился по шести номинациям : поэзия, проза, песня, компьютерные презентации и видеоролики на иностранных языках, театрализованные постановки.Обучающиеся окунулись в сказочную атмосферу этого праздника и продемонстрировали высокие творческий способности. Видеовыступления учащихся были интересными, незабываемыми и именно поэтому все участники конкурса «На крыльях Рождества» получили высокие оценки жюри. Как отметило жюри, была проведена большая подготовительная работа, благодаря которой был получен высокий уровень выступлений участников конкурса. Самыми артистичными чтецами на английском, немецком, французском языках стали: Янова В. (3 кл., МБОУ СОШ с. Новосильское),Бельских У. (4 кл., МБОУ СОШ с. Тульское),Белокопытов М. ( 6 в кл., МБОУ СОШ с.Тербуны), Ашихмина В.  (7 в кл., МБОУ СОШ с. Тербуны), Шупик Н. (6 кл., МБОУ СОШ с. Урицкое), Лепихова И. (9 кл., МБОУ СШ с. Борки),Чернышова А. (7 кл.,МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны), Барабанщиков Я. (8 кл., МБОУ СОШ с. Тульское). Учащиеся начальных классов инсценировали сказки « Снегурочка» и «Новый год» на английском языке(группа обучающихся 3-4 кл. МБОУ СОШ с. Тербуны). Теплую, дружескую атмосферу праздника передали ученики 6 и 8,9 классов с. Ивановка : Бачурин М.,ПлужниковК.,ЩукинИ.,КарповаВ.,Некрасова У.,Логачева В.Пахарева А., Масленникова А. (5 кл.МБОУ СОШ с. Урицкое). Григорьева В., МакарцовЯ.,КлимоваК.,ПоздняковД.,Шалимова И.(МБОУ ООШ с. Марьино-Николаевка)  и 9-11кл. МБОУ СОШ с. Тербуны :Гаспарян М., Щеглова П.,БолговаМ.,КарташоваМ.,МорозН.,Белокопытов Д., Полехин Д.,Наседкина М., которые подготовили видеороликис поздравлениями на иностранных языках. Рождественские  песни блестяще прозвучали из уст младших любителей иностранных языков: Болгова А., СеменюкМ.,Балашова П. (3а, 36 классы МБОУ СОШ с. Тербуны). Гладких А., Волобуева М.,Иванова В.(5,6 кл. МБОУ СШ с. Борки).Гнездилова А. (6б кл.), Бирюкова Е.,Борисова К, Карташова В., МишакинаП., ЧерниковаА., Лапшина А. (6а ,вкл. МБОУ СОШ с. Тербуны),Ризоева Г. (7 кл., МБОУ ОШ с. Солдатское),Кладова В. (10 б кл МБОУ СОШ с. Тербуны) показали прекрасное знание текстов современных исполнителей  на английском ,немецком,французском языках. Все участники показали  превосходное творческое мастерство, соответствующее каждому языку произношение, уважительное отношение и интерес к другой культуре, подарили праздник и хорошее настроение.

IMG_20221225_190415.jpgIMG_20221225_190649.jpg

«Мой дом – моя крепость»

Мы все где-то живем: в квартире, в доме, на даче и т. д. Англичане говорят: «Мой дом – моя крепость» (“My house is my castle”). Наш дом – это именно то место, где мы проводим значительную часть своей жизни. Мы стремимся обустроить свое жилище, сделать его максимально комфортным. Мы демонстрируем окружающим наш кров и стремимся оценить, как живут другие. Поэтому наша речь изобилует словами, с помощью которых мы рассказываем о своем жилье. На очередных двух  заседаниях школьного клуба «Лингвист» ребята обсуждали, как именно описать свой дом на английском языке.

На уроках ученики  ознакомились с необходимой  лексикой по теме. И теперь на занятии с её помощью уже более расширенно они учились составлять краткую характеристику дома.

Конечно, ребятам было объяснено, как сделать свой текст  разнообразным. Что  нужно добавлять к описанию различные мелочи, рассказать, что находится в той или иной комнате вместо того, чтобы просто упомянуть о её существовании. Была рассмотрена лексика, которая была бы  просто необходима при описании комнат дома и их расположения.

Учитель Драчева Е.А. обратила внимание детей также на то, что  слова floor и storey обозначают этаж (первое значение floor – пол), однако, при указании общего количества этажей лучше использовать storey, а при указании конкретного этажа – floor. Чтобы рассказ не был сухой, надо также описать, что находится в комнатах. Рассказ о своём доме на английском можно начать с рассказа о самом здании, где находится их квартира, или же описать внешний вид частного дома.

Чтобы описать, где именно располагается тот или иной предмет потребуются предлоги места. И их так же рассмотрели и разобрали по значению. Конечно, были рассмотрены выражения при помощи которых ребята могли рассказать о месте расположения вещей в доме.

Стараясь учитывать  распространённые ошибки и недочёты ,которые мы обсуждали на первом занятии клуба по этой теме, ребята дома составили презентации на тему «То место, где я живу».И на втором занятии показали эти презентации, и постарались правильно раскрыть тему, используя изученную лексику и красочные фото.

Таким образом, ученики лишний раз потренировались и проверили свои лексические и грамматические познания. Смогли выявить пробелы и недочеты в своих знаниях по заданной теме, чтобы затем исправить их. К подобной  работе ученики отнеслись со всей долей серьезности, проявляя все свои умения и навыки. Даже если у них не сразу получалось, все верно пробовали делать дальше. И, в итоге, получился достаточно хороший и достойный результат.

23025f73-4cc4-4854-adb4-926f94963e64.jpg04f1b926-dfe7-40ee-bd7f-001d2c4db4bc.jpg

А не спеть ли нам песню….

Именно с этой фразы и началось очередное мероприятие клуба иностранных языков «Лингвист». 2022 год – юбилейный год известного британского исполнителя – Элтона Джона и ему величеству, легендарному певцу, композитору, кавалеру ордена Британской империи и был посвящен урок. Творческая атмосфера, любопытные взгляды, желание и стремление поучаствовать в различных заданиях царили при выполнении упражнений, конкурсов , презентаций, посвященных знаменитости. Сканворд «На пути к славе», видеоролики  о жизни и творчестве Элтона Джона дополнили познавательную, музыкальную копилку лингвистов. А самым важным и заключительным моментом стала популярная, современная  песня Э.Джона «Холодное сердце», которую ребята  блестяще исполнили на английском языке !

Лингв.jpgЛингвист 2.jpg

Творческий конкурс видеороликов «Весенние фантазии»

13 мая  школьный клуб «Лингвист» и  методическое объединение учителей иностранных языков совместно со своими учениками, провели творческий конкурс видеороликов «Весенние фантазии», который был посвящен окончанию учебного года. В конкурсе приняли участие 35 учащихся с творческими работами в разных номинациях. Были стихотворения записанные на природе, компьютерные презентации с современными спецэффектами, видеоклипы, посвященные выдающимся людям, Мамину дню.Все участники конкурса получили заслуженные дипломы.  Обучающиеся полностью окунулись в праздничную атмосферу и продемонстрировали высокие творческий способности. Выступления учащихся были яркими и выразительными. Самыми артистичными чтецами на английском, немецком, французском языках стали: Моргачева Алина (3г класс), Белокопытов Максим (5 б класс), Мстоян Светлана (7 г класс),Белокопытов Дмитрий (8 г класс), Спирлиева Мария (9 класс).Учащиеся 2 а класса инсценировали весеннюю сказку « Палатка» на английском языке. Теплую, дружескую атмосферу праздника передали ученики 3 класса: Губина Мария , Золотухина Кристина, Плахова Дарья, которые подготовили видеоролик с  песней «Весна пришла» .Все участники показали  превосходное знание текстов, соответствующее каждому языку произношение, уважительное отношение и интерес к другой культуре.  Конкурс юных талантов показал, что интерес к изучению иностранных языков растёт с каждым годом, появляются новые, необыкновенные и удивительные творческие работы.

IMG-20220515-WA0027.jpgIMG-20220515-WA0029.jpg

Методическое объединение учителей иностранных языков.

  24 декабря 2021 года, в режиме он-лайн, прошло методическое объединение учителей иностранных языков района. Присутствовали все учителя-предметники. Тема методического объединения «Развитие профессиональной компетенции педагогов через участие в муниципальных и региональных мероприятиях».

I.                   На методическом объединении были подведены и проанализированы итоги школьного и муниципального этапов Всероссийской Олимпиады школьников по иностранным языкам(Кононова Т.П.).

II.               Были заслушаны и обсуждались  доклады:

1.     «Психологические особенности одарённых детей» (Драчева Е.А.)

2.     «Организация работы с одарёнными детьми на уроках иностранного языка» (Солодилова О.В.)

3.     «Раскрытие творческого потенциала школьников. Повышение мотивации к исследовательской деятельности.» (Ключникова Т.Д.).

III.               Были подведены итоги  муниципального творческого конкурса для  детей на иностранных языках «Новогодний марафон» :

номинация

место

ФИ ученика

класс

ФИО учителя

1

Поэзия

1

Матвеев Ярослав

3

 

 

 

Барсегян В.Х

2

2

Плахова Дарья

3

3

2

Миронов Иван

3

4

3

Золотухина Виктория

3

5

3

Мартынов Филипп

3

6

1

Носов Арсений

7

Кононова Т.П.

7

1

Ибоян Тимур

6

Баркова Л.В.

8

1

Мстоян Светлана

7

Хорохорина Е.В.

9

2

Борщевская Виктория

7

Хорохорина Е.В.

1

Видеоролик

1

Бекасовы

 

Сафарова Д.Р.

1

Песня

1

Спирлиева Мария

9

Фёдорова Г.В.

2

1

Вильчак Анна,Захаренко Валерия,Купавых Мария

8

Кононова Т.П.

3

1

Клеймёнова Софья

5

Проценко М.П.

4

2

Филатова Софья,Боровлёва Екатерина

7-8

Баркова Л.В.

1

Презентации

1

Каторгин Игорь,Каторгина Олеся

8

Драчева Е.А.

2

2

Терентьевская П.

5

Солодилова О.В.

3

3

Агапова А.

6

Солодилова О.В.

   Жюри конкурса, учителя иностранных языков: Кононова Т.П., Драчёва Е.А., Фёдорова Г.В., Хорохорина Е.В..

IV.             Роздан список сайтов-помощников для учителя иностранных языков:

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/04/01/didakticheskie-vozmozhnosti;

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/prezentaciya-k-tvorcheskoy-rabote-family-unit-really-basis-society

http://nsportal.ru/ap/ap/drugoe/tvorcheskaya-rabota-na-temu-family-unit-really-basis-societ

В процессе работы районного методического объединения, его участниками было решено, что реализацию системы работы с одарёнными детьми они оставляют для себя  одним   из приоритетных направлений в работе.

В школьном  клубе  «Лингвист»  обсудили школьную форму!

Последней темой учебника  «Английский язык» за 8 класс является тема «Do you care what to wear? ».Тема очень понравилась учащимся и они вынесли её для более детального обсуждения на внеурочное занятие клуба «Лингвист» . Ребята вместе с учителем Е.А.Драчевой  решили обсудить на английском языке конкретно школьную форму. Рассматривались  следующие вопросы:

·        Была ли раньше в нашей стране школьная форма?

·        Носят ли учащиеся в других странах школьную форму?

·        Зачем нужна школьная форма?

·        Хотят ли ученики нашей школы носить форму?

·        Какие стили одежды вы знаете?

·        Соблюдают ли учащиеся нашего класса школьную форму?

Участники обсуждения такой животрепещущей темы учились на занятии грамотно высказывать своё мнение на английском языке. Учились умению слушать, понимать других, умению уважительно относиться к чужому мнению! Ребята подготовили презентации – визуальное подтверждение и сопровождение  в поддержку своих выступлений.

Подводя итоги участники беседы пришли к единому мнению: для повседневной одежды в школе подходит деловой стиль - брюки, юбки, блузки, рубашки, жилетки. На уроки физкультуры нужно приобретать вещи спортивного стиля: трико, шорты, футболки и спортивные кофты. Для дискотек и праздников можно одеться в романтическом или повседневном стиле: нарядные платья, джинсы, свитера и другое.

Выводом стало утверждение: « Помните, каждому конкретному случаю подходит свой стиль. Давайте не будем их путать и в школе придерживаться делового стиля одежды!»

20210416_092906.jpg20210416_093016.jpg

Школьный клуб «Лингвист» 

Поскольку в рамках урока нельзя решить весь разнообразный спектр задач, стоящих сегодня перед учителем иностранных языков и его учениками, то внеурочная работа является неотъемлемой частью учебного процесса, так как она прививает интерес к изучаемому предмету, расширяет и обогащает знания учащихся. Создание  клуба любителей иностранного языка в нашей школе  позволяет сконцентрировать всю внеурочную работу по иностранным языкам  в рамках этого клуба. Благодаря своей специфике занятия в клубе не воспринимаются как уроки, носят неформальный характер. Кроме того, члены клуба находятся в кругу единомышленников (тех, кто действительно хочет быть здесь, сейчас, а не вынужден), что важно для повышения и закрепления мотивации.

      Несколько последних занятий клуба «Лингвист»  были приурочены  к  различным датам, связанным с  королевским двором  Великобритании. Члены клуба, учащиеся 7-10 классов школы, совместно  с учителями Е .А. Драчевой и Т. П. Кононовой организовали обсуждение и обмен мнениями интереснейшего страноведческого  материала, связанного с членами Королевской семьи, её историей, её укладом, внутренним распорядком!

      21 апреля королева Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии Елизавета II отмечала свой девяносто пятый юбилей. В настоящее время она является самым долгоправящим и старейшим монархом в британской истории, а также самым долгоправящим и старейшим главой государства в мире.

    Её Величества в Соединённом Королевстве звучит так: «Её Величество Елизавета Вторая, Божией милостью Королева Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и иных своих царств и владений, Глава Содружества, защитница веры».

 23 апреля отметил своё трёхлетие наследный принц Луи (пятый в очереди на престол) ,правнук королевы. 29 апреля наследный принц Уильям(второй  в очереди на престол) ,внук королевы и его жена Кэтрин Миддлтон отмечали десятилетие своей свадьбы. Второго мая отметила своё шестилетие наследная принцесса Шарлотта(четвёртая в очереди на престол),правнучка королевы. Шестого мая отметил своё двухлетие младший правнук королевы Арчи.

     Десятого июня отметил бы своё столетие принц Филипп Маунтбеттен, герцог Эдинбургский, муж её высочества королевы Елизаветы II.Но к сожалению все эти празднества были омрачены смертью королевского принца Филиппа 9 апреля 2021 года.

При ознакомлении с культурой и бытом королевской семьи и  непосредственно её членами, большим подспорьем стали компьютерные технологии – интерактивное мультимедийное сопровождение занятий . Компьютерные презентации, викторины и игры посредством интерактивного мультимедийного сопровождения  обогатили  впечатления обучающихся и расширили  круг знаний о странах изучаемого языка.

 20210430_113452.jpg20210430_113259.jpg

День благодарения в Германии (скачать)