Проект
Управление качеством образования через создание в образовательном учреждении условий социализации обучающихся
Дата реализации: январь 2012г. (далее – ежегодно) - декабрь 2012 года (далее – ежегодно).
Цель: обеспечение позитивной социализации и учебной успешности детей. Задачи:
-развитие предпринимательских компетенций у детей через создание "Школьной компании";
-личностное развитие ;
-повышение предметных знаний.
Этапы реализации проекта:
1. Общественное обсуждение проекта.
2. Работа "Школьной компании".
3. Подведение итогов.
Проектное решение.
В МБОУ СОШ с.Тербуны создана школьная компания " Берегиня" по сбору и заготовке лекарственных трав и изготовлению кукол-травниц. Разработан бизнес-план, распределены роли, создана реклама, ведется финансово-хозяйственная документация, непосредственная деятельность детей.
В 2016 году на базе Школьной Компании создан детский производственный кооператив по выращиванию рассады цветов, официально зарегистрированный в администрации района).
Эффекты.
Школьники, принимавшие участие в работе, приобрели предпринимательские компетенции, получили личностное развитие, углубили знания по экологии, математике и др. предметам.1 обучающаяся, проявив зантересованность, увлеклась дополнительной литературой по экологии и смежным предметам и дважды становилась призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Более 70% цветов на клумбах с.Тербуны выращены юными предпринимателями, а на районных ярмарках большим спросом пользуются куклы-травницы.
Опыт работы обобщен и рекомендован для использования в других образовательных учреждениях. В 2013 году создана Школьная Компания в МБУДО "Центр внешкольной работы с детьми и подростками"(работает по настоящее время). В 2017 году состоялся первый районный конкурс кооперативных проектов, в котором приняли участие 3 школы. Школа-победитель приняла участие в региональном этапе конкурса и заняла второе место.
Публикации.
http://terbunyobr.ucoz.ru/ http://terbuny1.ru/ https://terbuny1.blogspot.ru/p/blog-page_17.html