Творческий конкурс видеороликов «Весенние фантазии»
13 мая школьный клуб «Лингвист» и методическое объединение учителей иностранных языков совместно со своими учениками, провели творческий конкурс видеороликов «Весенние фантазии», который был посвящен окончанию учебного года. В конкурсе приняли участие 35 учащихся с творческими работами в разных номинациях. Были стихотворения записанные на природе, компьютерные презентации с современными спецэффектами, видеоклипы, посвященные выдающимся людям, Мамину дню.Все участники конкурса получили заслуженные дипломы. Обучающиеся полностью окунулись в праздничную атмосферу и продемонстрировали высокие творческий способности. Выступления учащихся были яркими и выразительными. Самыми артистичными чтецами на английском, немецком, французском языках стали: Моргачева Алина (3г класс), Белокопытов Максим (5 б класс), Мстоян Светлана (7 г класс),Белокопытов Дмитрий (8 г класс), Спирлиева Мария (9 класс).Учащиеся 2 а класса инсценировали весеннюю сказку « Палатка» на английском языке. Теплую, дружескую атмосферу праздника передали ученики 3 класса: Губина Мария , Золотухина Кристина, Плахова Дарья, которые подготовили видеоролик с песней «Весна пришла» .Все участники показали превосходное знание текстов, соответствующее каждому языку произношение, уважительное отношение и интерес к другой культуре. Конкурс юных талантов показал, что интерес к изучению иностранных языков растёт с каждым годом, появляются новые, необыкновенные и удивительные творческие работы.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
24 декабря 2021 года, в режиме он-лайн, прошло методическое объединение учителей иностранных языков района. Присутствовали все учителя-предметники. Тема методического объединения «Развитие профессиональной компетенции педагогов через участие в муниципальных и региональных мероприятиях».
I. На методическом объединении были подведены и проанализированы итоги школьного и муниципального этапов Всероссийской Олимпиады школьников по иностранным языкам(Кононова Т.П.).
II. Были заслушаны и обсуждались доклады:
1. «Психологические особенности одарённых детей» (Драчева Е.А.)
2. «Организация работы с одарёнными детьми на уроках иностранного языка» (Солодилова О.В.)
3. «Раскрытие творческого потенциала школьников. Повышение мотивации к исследовательской деятельности.» (Ключникова Т.Д.).
III. Были подведены итоги муниципального творческого конкурса для детей на иностранных языках «Новогодний марафон» :
№ |
номинация |
место |
ФИ ученика |
класс |
ФИО учителя |
1 |
Поэзия |
1 |
Матвеев Ярослав |
3 |
Барсегян В.Х |
2 |
2 |
Плахова Дарья |
3 |
||
3 |
2 |
Миронов Иван |
3 |
||
4 |
3 |
Золотухина Виктория |
3 |
||
5 |
3 |
Мартынов Филипп |
3 |
||
6 |
1 |
Носов Арсений |
7 |
Кононова Т.П. |
|
7 |
1 |
Ибоян Тимур |
6 |
Баркова Л.В. |
|
8 |
1 |
Мстоян Светлана |
7 |
Хорохорина Е.В. |
|
9 |
2 |
Борщевская Виктория |
7 |
Хорохорина Е.В. |
|
1 |
Видеоролик |
1 |
Бекасовы |
|
Сафарова Д.Р. |
1 |
Песня |
1 |
Спирлиева Мария |
9 |
Фёдорова Г.В. |
2 |
1 |
Вильчак Анна,Захаренко Валерия,Купавых Мария |
8 |
Кононова Т.П. |
|
3 |
1 |
Клеймёнова Софья |
5 |
Проценко М.П. |
|
4 |
2 |
Филатова Софья,Боровлёва Екатерина |
7-8 |
Баркова Л.В. |
|
1 |
Презентации |
1 |
Каторгин Игорь,Каторгина Олеся |
8 |
Драчева Е.А. |
2 |
2 |
Терентьевская П. |
5 |
Солодилова О.В. |
|
3 |
3 |
Агапова А. |
6 |
Солодилова О.В. |
Жюри конкурса, учителя иностранных языков: Кононова Т.П., Драчёва Е.А., Фёдорова Г.В., Хорохорина Е.В..
IV. Роздан список сайтов-помощников для учителя иностранных языков:
http://nsportal.ru/ap/ap/drugoe/tvorcheskaya-rabota-na-temu-family-unit-really-basis-society
В процессе работы районного методического объединения, его участниками было решено, что реализацию системы работы с одарёнными детьми они оставляют для себя одним из приоритетных направлений в работе.
В школьном клубе «Лингвист» обсудили школьную форму!
Последней темой учебника «Английский язык» за 8 класс является тема «Do you care what to wear? ».Тема очень понравилась учащимся и они вынесли её для более детального обсуждения на внеурочное занятие клуба «Лингвист» . Ребята вместе с учителем Е.А.Драчевой решили обсудить на английском языке конкретно школьную форму. Рассматривались следующие вопросы:
· Была ли раньше в нашей стране школьная форма?
· Носят ли учащиеся в других странах школьную форму?
· Зачем нужна школьная форма?
· Хотят ли ученики нашей школы носить форму?
· Какие стили одежды вы знаете?
· Соблюдают ли учащиеся нашего класса школьную форму?
Участники обсуждения такой животрепещущей темы учились на занятии грамотно высказывать своё мнение на английском языке. Учились умению слушать, понимать других, умению уважительно относиться к чужому мнению! Ребята подготовили презентации – визуальное подтверждение и сопровождение в поддержку своих выступлений.
Подводя итоги участники беседы пришли к единому мнению: для повседневной одежды в школе подходит деловой стиль - брюки, юбки, блузки, рубашки, жилетки. На уроки физкультуры нужно приобретать вещи спортивного стиля: трико, шорты, футболки и спортивные кофты. Для дискотек и праздников можно одеться в романтическом или повседневном стиле: нарядные платья, джинсы, свитера и другое.
Выводом стало утверждение: « Помните, каждому конкретному случаю подходит свой стиль. Давайте не будем их путать и в школе придерживаться делового стиля одежды!»
Школьный клуб «Лингвист»
Поскольку в рамках урока нельзя решить весь разнообразный спектр задач, стоящих сегодня перед учителем иностранных языков и его учениками, то внеурочная работа является неотъемлемой частью учебного процесса, так как она прививает интерес к изучаемому предмету, расширяет и обогащает знания учащихся. Создание клуба любителей иностранного языка в нашей школе позволяет сконцентрировать всю внеурочную работу по иностранным языкам в рамках этого клуба. Благодаря своей специфике занятия в клубе не воспринимаются как уроки, носят неформальный характер. Кроме того, члены клуба находятся в кругу единомышленников (тех, кто действительно хочет быть здесь, сейчас, а не вынужден), что важно для повышения и закрепления мотивации.
Несколько последних занятий клуба «Лингвист» были приурочены к различным датам, связанным с королевским двором Великобритании. Члены клуба, учащиеся 7-10 классов школы, совместно с учителями Е .А. Драчевой и Т. П. Кононовой организовали обсуждение и обмен мнениями интереснейшего страноведческого материала, связанного с членами Королевской семьи, её историей, её укладом, внутренним распорядком!
21 апреля королева Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии Елизавета II отмечала свой девяносто пятый юбилей. В настоящее время она является самым долгоправящим и старейшим монархом в британской истории, а также самым долгоправящим и старейшим главой государства в мире.
Её Величества в Соединённом Королевстве звучит так: «Её Величество Елизавета Вторая, Божией милостью Королева Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и иных своих царств и владений, Глава Содружества, защитница веры».
23 апреля отметил своё трёхлетие наследный принц Луи (пятый в очереди на престол) ,правнук королевы. 29 апреля наследный принц Уильям(второй в очереди на престол) ,внук королевы и его жена Кэтрин Миддлтон отмечали десятилетие своей свадьбы. Второго мая отметила своё шестилетие наследная принцесса Шарлотта(четвёртая в очереди на престол),правнучка королевы. Шестого мая отметил своё двухлетие младший правнук королевы Арчи.
Десятого июня отметил бы своё столетие принц Филипп Маунтбеттен, герцог Эдинбургский, муж её высочества королевы Елизаветы II.Но к сожалению все эти празднества были омрачены смертью королевского принца Филиппа 9 апреля 2021 года.
При ознакомлении с культурой и бытом королевской семьи и непосредственно её членами, большим подспорьем стали компьютерные технологии – интерактивное мультимедийное сопровождение занятий . Компьютерные презентации, викторины и игры посредством интерактивного мультимедийного сопровождения обогатили впечатления обучающихся и расширили круг знаний о странах изучаемого языка.