Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

 





Мероприятия

Творческий конкурс видеороликов «Весенние фантазии»

13 мая  школьный клуб «Лингвист» и  методическое объединение учителей иностранных языков совместно со своими учениками, провели творческий конкурс видеороликов «Весенние фантазии», который был посвящен окончанию учебного года. В конкурсе приняли участие 35 учащихся с творческими работами в разных номинациях. Были стихотворения записанные на природе, компьютерные презентации с современными спецэффектами, видеоклипы, посвященные выдающимся людям, Мамину дню.Все участники конкурса получили заслуженные дипломы.  Обучающиеся полностью окунулись в праздничную атмосферу и продемонстрировали высокие творческий способности. Выступления учащихся были яркими и выразительными. Самыми артистичными чтецами на английском, немецком, французском языках стали: Моргачева Алина (3г класс), Белокопытов Максим (5 б класс), Мстоян Светлана (7 г класс),Белокопытов Дмитрий (8 г класс), Спирлиева Мария (9 класс).Учащиеся 2 а класса инсценировали весеннюю сказку « Палатка» на английском языке. Теплую, дружескую атмосферу праздника передали ученики 3 класса: Губина Мария , Золотухина Кристина, Плахова Дарья, которые подготовили видеоролик с  песней «Весна пришла» .Все участники показали  превосходное знание текстов, соответствующее каждому языку произношение, уважительное отношение и интерес к другой культуре.  Конкурс юных талантов показал, что интерес к изучению иностранных языков растёт с каждым годом, появляются новые, необыкновенные и удивительные творческие работы.

IMG-20220515-WA0027.jpgIMG-20220515-WA0029.jpg

Методическое объединение учителей иностранных языков.

  24 декабря 2021 года, в режиме он-лайн, прошло методическое объединение учителей иностранных языков района. Присутствовали все учителя-предметники. Тема методического объединения «Развитие профессиональной компетенции педагогов через участие в муниципальных и региональных мероприятиях».

I.                   На методическом объединении были подведены и проанализированы итоги школьного и муниципального этапов Всероссийской Олимпиады школьников по иностранным языкам(Кононова Т.П.).

II.               Были заслушаны и обсуждались  доклады:

1.     «Психологические особенности одарённых детей» (Драчева Е.А.)

2.     «Организация работы с одарёнными детьми на уроках иностранного языка» (Солодилова О.В.)

3.     «Раскрытие творческого потенциала школьников. Повышение мотивации к исследовательской деятельности.» (Ключникова Т.Д.).

III.               Были подведены итоги  муниципального творческого конкурса для  детей на иностранных языках «Новогодний марафон» :

номинация

место

ФИ ученика

класс

ФИО учителя

1

Поэзия

1

Матвеев Ярослав

3

 

 

 

Барсегян В.Х

2

2

Плахова Дарья

3

3

2

Миронов Иван

3

4

3

Золотухина Виктория

3

5

3

Мартынов Филипп

3

6

1

Носов Арсений

7

Кононова Т.П.

7

1

Ибоян Тимур

6

Баркова Л.В.

8

1

Мстоян Светлана

7

Хорохорина Е.В.

9

2

Борщевская Виктория

7

Хорохорина Е.В.

1

Видеоролик

1

Бекасовы

 

Сафарова Д.Р.

1

Песня

1

Спирлиева Мария

9

Фёдорова Г.В.

2

1

Вильчак Анна,Захаренко Валерия,Купавых Мария

8

Кононова Т.П.

3

1

Клеймёнова Софья

5

Проценко М.П.

4

2

Филатова Софья,Боровлёва Екатерина

7-8

Баркова Л.В.

1

Презентации

1

Каторгин Игорь,Каторгина Олеся

8

Драчева Е.А.

2

2

Терентьевская П.

5

Солодилова О.В.

3

3

Агапова А.

6

Солодилова О.В.

 

Жюри конкурса, учителя иностранных языков: Кононова Т.П., Драчёва Е.А., Фёдорова Г.В., Хорохорина Е.В..

IV.             Роздан список сайтов-помощников для учителя иностранных языков:

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/04/01/didakticheskie-vozmozhnosti;

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/prezentaciya-k-tvorcheskoy-rabote-family-unit-really-basis-society

http://nsportal.ru/ap/ap/drugoe/tvorcheskaya-rabota-na-temu-family-unit-really-basis-society

 

     В процессе работы районного методического объединения, его участниками было решено, что реализацию системы работы с одарёнными детьми они оставляют для себя  одним   из приоритетных направлений в работе.

В школьном  клубе  «Лингвист»  обсудили школьную форму!

Последней темой учебника  «Английский язык» за 8 класс является тема «Do you care what to wear? ».Тема очень понравилась учащимся и они вынесли её для более детального обсуждения на внеурочное занятие клуба «Лингвист» . Ребята вместе с учителем Е.А.Драчевой  решили обсудить на английском языке конкретно школьную форму. Рассматривались  следующие вопросы:

·        Была ли раньше в нашей стране школьная форма?

·        Носят ли учащиеся в других странах школьную форму?

·        Зачем нужна школьная форма?

·        Хотят ли ученики нашей школы носить форму?

·        Какие стили одежды вы знаете?

·        Соблюдают ли учащиеся нашего класса школьную форму?

Участники обсуждения такой животрепещущей темы учились на занятии грамотно высказывать своё мнение на английском языке. Учились умению слушать, понимать других, умению уважительно относиться к чужому мнению! Ребята подготовили презентации – визуальное подтверждение и сопровождение  в поддержку своих выступлений.

Подводя итоги участники беседы пришли к единому мнению: для повседневной одежды в школе подходит деловой стиль - брюки, юбки, блузки, рубашки, жилетки. На уроки физкультуры нужно приобретать вещи спортивного стиля: трико, шорты, футболки и спортивные кофты. Для дискотек и праздников можно одеться в романтическом или повседневном стиле: нарядные платья, джинсы, свитера и другое.

Выводом стало утверждение: « Помните, каждому конкретному случаю подходит свой стиль. Давайте не будем их путать и в школе придерживаться делового стиля одежды!»

20210416_092906.jpg20210416_093016.jpg

Школьный клуб «Лингвист» 

Поскольку в рамках урока нельзя решить весь разнообразный спектр задач, стоящих сегодня перед учителем иностранных языков и его учениками, то внеурочная работа является неотъемлемой частью учебного процесса, так как она прививает интерес к изучаемому предмету, расширяет и обогащает знания учащихся. Создание  клуба любителей иностранного языка в нашей школе  позволяет сконцентрировать всю внеурочную работу по иностранным языкам  в рамках этого клуба. Благодаря своей специфике занятия в клубе не воспринимаются как уроки, носят неформальный характер. Кроме того, члены клуба находятся в кругу единомышленников (тех, кто действительно хочет быть здесь, сейчас, а не вынужден), что важно для повышения и закрепления мотивации.

      Несколько последних занятий клуба «Лингвист»  были приурочены  к  различным датам, связанным с  королевским двором  Великобритании. Члены клуба, учащиеся 7-10 классов школы, совместно  с учителями Е .А. Драчевой и Т. П. Кононовой организовали обсуждение и обмен мнениями интереснейшего страноведческого  материала, связанного с членами Королевской семьи, её историей, её укладом, внутренним распорядком!

      21 апреля королева Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии Елизавета II отмечала свой девяносто пятый юбилей. В настоящее время она является самым долгоправящим и старейшим монархом в британской истории, а также самым долгоправящим и старейшим главой государства в мире.

    Её Величества в Соединённом Королевстве звучит так: «Её Величество Елизавета Вторая, Божией милостью Королева Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и иных своих царств и владений, Глава Содружества, защитница веры».

 23 апреля отметил своё трёхлетие наследный принц Луи (пятый в очереди на престол) ,правнук королевы. 29 апреля наследный принц Уильям(второй  в очереди на престол) ,внук королевы и его жена Кэтрин Миддлтон отмечали десятилетие своей свадьбы. Второго мая отметила своё шестилетие наследная принцесса Шарлотта(четвёртая в очереди на престол),правнучка королевы. Шестого мая отметил своё двухлетие младший правнук королевы Арчи.

     Десятого июня отметил бы своё столетие принц Филипп Маунтбеттен, герцог Эдинбургский, муж её высочества королевы Елизаветы II.Но к сожалению все эти празднества были омрачены смертью королевского принца Филиппа 9 апреля 2021 года.

При ознакомлении с культурой и бытом королевской семьи и  непосредственно её членами, большим подспорьем стали компьютерные технологии – интерактивное мультимедийное сопровождение занятий . Компьютерные презентации, викторины и игры посредством интерактивного мультимедийного сопровождения  обогатили  впечатления обучающихся и расширили  круг знаний о странах изучаемого языка.

 20210430_113452.jpg20210430_113259.jpg

День благодарения в Германии (скачать)